Бытие. Помощник?

Помощница по хозяйству.
Бог создал человека. Потом сказал, что не хорошо человеку быть одному, ибо нужен помощник.
В чём помогать? Готовки обедов и стирки белья!?
Или в том, в чём один Адам, не справлялся. То есть в том, что делал в раю.
Адам ходил по раю и давал названия.
Звания и знания.
Называть, чтобы знать.
Знание есть синоним определения. Знание это когда можно определить.
Единственное что не делал Адам это задаться вопросом – зачем?
Познай Истину и Истина сделает тебя свободным.
Бог сделал человека по образу и подобию.
Бог по естеству не мог дать человеку того смысла познания ибо Бог уже есть свобода.
Адам по естеству так же был свободен, то бишь, не нуждался в понятии познания. Адам и не заморачивался то есть не задавался этим вопросом. Адам по большому счету был учётчиком того, что дал ему Бог во владение.
Зачем? Да Бог его знает – зачем!?
Назвать, чтобы определить. Определить, чтобы знать.
Познание отвечает именно на вопрос «зачем».
Некий парадокс: Богу нет нужды в этом вопросе.
Адам созданный по образу и подобию Бога, так же не задаётся этим.
Парадокс в том, что Адам в отличии Бога, не находился в познании и парадоксально делало его и не свободным и не совершеным. Значение слова со-вершать имеет только одно свойство, делать что-то с кем-то. Значение слова «вершить» говорит только и свойствах дел имеющих верховного, вершинного, высшего уровня или порядка.
Адам давал названия, но он ничего не со-вершал, ибо в названиях он был один.
Бог внимательно следил за этим, но названия давал исключительно человек.
Адам не делал это с Богом.
Названия и знания имеют одну особенность.
Бог создавая мир, наполнял его материей и мир стал существовать и развиваться, скажем так, в объёме.
Что делает человек, когда он дает названия? Он заполняет вакуум незнания.
То есть, так же как и Бог создаёт свой мир и накапливая знания, расширяет его вроде как в объёме знаний.
Картина примерно такая. Человек не знает что существует, какой то объект. Мир природы конечно от этого не измениться. Но, изменяется мир человека.
Человек радуется, когда он открывает для себя увиденный мир. Когда человек прекращает интересоваться миром, за пределами доступного, он как бы ограничивает себя забором. Мир становится будкой, в которой он кусачая собака. Но если ему захочется снова радоваться, ему необходимо убирать забор. Человеку знающий свой мир, становиться тесно, подобие того, что он как бы взрослея вырастет из своих одежд. Проблема в том, что большинство людей именно с возрастом перестают интересоваться дальше собственной будки.
Господь Иисус Христос сказал – будьте как дети ибо их есть Царство Божье.
То есть для достижения Царства, необходимо к нему иметь радость познания, то есть познание с вопросом – зачем?
Получается, что Адам не имел радости, если он ограничит себя только определением знаний окружающего мира.
Да он создавал свой мир, чем собственно и был подобен Образу , но возможности ограничивались отсутствием этого сладостного вопроса. Другими словами, Адам рано или поздно, но скажем так, загрустил бы смертельно.
Но, пока рассмотрим это определение смертельности не более чем, некое начало разложение уже достигнутого в некую животную сущность, что-то вроде, съедобное или нет. А что еще надо знать в названиях ограниченного пространства возможного определения.
Адам, задался всё же вопросом, но другого порядка, того, что можно и того, что нельзя. Хотя бы по средством того, что не все плоды в саду были съедобными и в каталоге названий плодов были помечены галочкой «можно».
Ну, а дальше то что делать. Этим же вопросом задаются и животные.
Вернее это еще даже и не вопрос, просто опыт развивающий разум.
Тогда чем человек отличается от животных. Наличием слов и значением слов в названиях.
Но, какой смысл в словах, если они ограничены в пространстве ограниченного мира, даже если это рай, а жизнь вечности только усиливает разложение смысла слов.
Вот животные видят звёзды, но придают им значения.
Человек видит звёзды и даёт им названия.
То есть посредством слов, человек выходит на пределы одного пространства и определяет наличие нового.
Наличие новых слов, развивают мир, а значит и разум.
Ну, а дальше то что?
Слова есть, а возможностей развития разума нет.
Развитие разума, ограничивается определением опытным путём самих свойств человека.
Единственное, что не хватает человеку, основополагающего вопроса – Зачем?
И вот свершилось! Человек задался этим вопросом. Самое забавное в том, что это был вопрос прозвучал не в радость познания, а от отчаяния: Зачем ты это сделала?
Можно догадаться, кому Адам задал этот вопрос?
Забавно, что напрашивается вывод, что Ева, и нужна была для того, чтобы Адам научился задавать именно вопросы. Вопросы, без который человек не совершенен и скажем так не Бог, хоть подобен.
Адаму нужен был способ выбраться из ограды Божьего зоопарка, а без вопроса «зачем» нет и желания в познании.
Надо признать, что человек всё же не Бог, даже если и создан по образу и подобию, а сего лишь изделие пятого дня созидания.
Сама природа материи это бесконечность столкновения частиц.
Слово сатана, основа  материи. Яблочная провокация от состояния житного инстинкта можно-нельзя, как основа выживания, до вопроса можно-нельзя в основе познания.

P.S.