Демократия. Свойства демократии.

Демократия – власть народа?
Сразу отмечу, что термин не соответствует в построении мышления, определённой логической формы.
Термин «Демократия» имеет ярко выраженный идеологический налёт современного написания истории, что собственно не соответствует естественным значениям свойств народоуправления
Демо – народ.
Кратос — власть.
Власть, определяется здесь как форма управления.
Значит, демократия означает только народоуправление.
То есть два взаимозависимых и взаимонаправленных фактора общественного сознания. Народа как устройство управления и управление народоустройством. То есть взаимосвязь народа и власти.
Народоуправление, не имеет никакого определённого идеологического стимулятора.
Это просто система избирательного права. А вот что движет людьми для решения тех или иных вариантов выбора, зависит от технологии выборности, которая зависит от возможностей выбираемого.
Идеологический стимулятор не по форме управления, а в форме идеологической направленности собственных интересов общественности.
Капитализм управляется не демократией, а собственными интересами собственника.
Другими словами, не капитализм управляется демократией, а демократия управляется интересами капиталистической идеологии.
Народоуправление.
Мотивация. Стимул. Способ.
Мотивация, способ определения перспективы будущего, которое стимулирует мотивацию удовлетворения настоящего.
Мотивация появления демократии – защита собственного интереса, как способа выживания и сохранения собственного интереса при равных правах всех.
Мотивация действия демократии – собственный интерес каждого, защиты настоящей собственности и возможность накопления и сохранения собственности в будущем.
Собственный интерес каждого, проецируется на интерес общества, для защиты собственного интереса.
Демократия это интерес общества, защиты интереса собственника.
Способ демократии – выбор.
Выбор демократии определяется собственным интересом.
Определение стимулов собственного интереса.
1. Расчёт и выгода.
2. Справедливость.
Значение стимулов собственного интереса.
Демократия расчёта и выгоды. Тип демократии капитализма.
Демократия справедливости. Тип демократии коммунизма.
Две смертельных противоположности, которые применяют оружие противника.
Социальные аспекты демократической формы расчёта и выгоды, являются инструментом контроля общественного мнения.
Социальные аспекты демократической формы справедливости, является инструментом контроля расчёта и выгоды в обществе.

Пример идеальной (временного исторического отрезка) демократии расчёта и выгоды это США и её двухпартийность.
То есть, двух партийность, есть идеал для стимулирования внутреннего развития демократического (народоуправленческого) процесса. Развитие технологий противостояния двух начал человеческого естества «Справедливость» демократы и «Расчёт и выгода» консерваторы.
Капитализм прежде всего технология. Демократия становится товаром «Народовластия» и ставится на поток конкурентных технологий выборных процессов, которые по сути свойств качества термина «Демократия» является как свойство захваченного пространства «Власть над народом».
Капиталистическая справедливость.
Хотя в свойствах процесса заложена некая лозунговая условность, ибо при капитализме всё продаётся и всё покупается, то и свойства «справедливости» имеют свою избирательную ценность и цену. То есть сама «справедливость» при капитализме, создаёт оборот средств интересов собственника
Отсюда и мотивация появление инструментов стимулирования собственного интереса, как «Права человека» и «Ценность человеческой жизни», которые становятся предметом торга, внутри страны, но при рассмотрении проекции экспорта технологии «Демократия, как народовластия» на другие государства и страны, человеческая жизнь и права, не имеют никакой ценности и являются только оружием капитала, для захвата новых территорий в приобретении и обогащения капитализма. То есть демократия, поставляется как продукт идеологии капитализма, на рынке разномастных демократий, что и определяется оценкой неких прав собственного интереса и выставляемым на витрине ценником. Экспортируемая Демократия должна приносить прибыл капитализму.
Другими словами, внутри страны, демократия, как свойство «народоустройства». На экспорт поставляется демократия, как оружие «Власть над народом»
Демократия, «народоуправления» типа «Как дома» не может быть предметом торга и рассуждений. То есть на экспорт не поставляется.
Это типа витрина демосалона для арабских покупателей, которые прекрасно поняли, что к чему в экспортных вариантах демократических модификаций власти.

Демократия это цивилизационное отличие от любого моноправления.
Демократия это не власть народа, а в отличие от собственных интересов моноправления в моно государстве, может защитить интересы всех (большинства) и стремиться к пределам глобального развития. Капитализм это борьба с монополиями. Демократия, как народовластие это не власть народа, а борьба с моноправлением.
Этими стимуляторами создаётся идеальное сочетание идеологического захвата власти на земле.
Демократия как народовластия, идеологический фактор, стремиться к глобализации.
Демократия это возможность каждого стать диктатором собственного интереса и в зависимости от возможностей, сделать достижение своего интереса, интересом народа (народов)
То есть демократия народовластия, как перспектива, это путь к диктатуре одного.
То есть демократия как процесс не может иметь статического значения одного определения.
Демократия это не форма народного правления, а движение развития и продвижения собственных интересов народа.
Какой народ, такая и демократия. Какие ценности, такая и форма демократического правления
Демократия, как интересы народа, может иметь любые формы правления и не противоречить им.
То есть демократия рабовладельческой формы правления, есть норма исторического отрезка построения цивилизационный процессов.
Демократия пиратской формы правления.
Демократия феодальной формы правления *(см.ниже)
У демократии нет ценностей. Ценности в интересах собственника.
Рабы, ценность собственника, а не демократии.
То есть рабы или их отсутствие, не ценность демократии, а как узаконенное свойство любой формы правления.
То есть рабство могут прекрасно сочетаются как с демократией, так и монархическими формами правления.
Упразднение рабства не есть ценность демократии, а только развитие конкурентной борьбы общественных интересов собственников.
При дальнейшем развития демократических процессов противостояния партии расчёта и выгоды, с партией справедливости, раб может стать Президентом.
И это нормально. Только Раб – Президент, не сможет избавиться в капиталистической завоевании идеологии, от появления новых рабов. И называться рабы уже будут по-современному, рабочими, гастарбайтерами.
Как и капитализм, демократия имеет парадокс, приводящий в перспективе к смертельному исходу в самой себе.
Капитализм стимулирует конкуренция, как смертельная борьба с монополиями, которая в итоге, ведёт к поглощению всех, и создание монополии, как единый центр управления. Конец капитализму.
Демократия стимулируется интересом каждого, и стремится к защите интересов всех, при которых, развитие технологий выборности, ведёт к диктаторскому правлению, собственного интереса одного.
То есть демократия, избирательными технологиями стимулируется избранным интересом собственника к единоличной власти, то есть к моно правлению. Конец демократии.
В США для того, чтобы не случилось тирании единовластия, существуют двухуровневая, двухпартийная система выборности.
То есть многопартийность и прямые выборы это крик отчаяния, по дороге неизвестности ведущей в тупик, в конце которого сидит диктатура демократии.

Демократические способы это естественное образование, революция и выбор.
Демократии естества образуются на отдельно взятой территории и пришедшими разных мелких и средних групп людей, изгнанных из своих мест обитания и лишённых общественного устройства у других народов. Основа демократии — Класс угнетённых, добивающихся справедливого права собственных интересов. Становление демократии это борьба справедливости для каждого угнетённого, с аристократическим правлением, типа родоплеменного устройства.
Это основа всех демократий на земле. Древней Греции, Древнего Рима и США
Основа демократии США, новые территории и класс изгнанных переселенцев и завезённых рабов. Не удивительно, что аборигены, практически не участвовали в установлении демократического правления.
Для появления демократии в Северной Америке, были созданы все цивилизационные предпосылки. Начиная с Колумба, или кто там открыл Америку, всё шло к появлению Капиталистической Демократии.
Получается, что демократия создаётся не людьми, а предпосылками, стимулирующих людей на действия от причинно-следственных связей, созданных историческим процессом.
Предпосылки. Монархии, освободившие территории, но правящие с других территорий. Монархии, как класс угнетателей. Наличие множества разношёрстных и разномастных общин, откровенных авантюристов, сбежавших преступников и прочего сброда, составивших огромный класс переселенцев и класс угнетённых – рабов. Короче все те, кто так или иначе знает, ценит и хранит свой собственный интерес.
Эти же стимулирующие на проявление мотивации прав собственного интереса предпосылки были во всех демократических основах.
Демократии революций или демократии европейского типа.
(Кроме революции России 1917г)
Демократии революций, это способы устранения монархии на местах.
Демократии революций вообще бесперспективны в достижении стабильности власти, ибо революционный способ восстановления справедливости, приводит и к революционным началам новых поколений, протестующих против несправедливого отношения диктата насилия загнивающего старого поколения, которое пытается зафиксировать сохранение своих достигнутых ценностей в монкратической форме собственного интереса.
Демократии европейского типа, больше схожи с моноправлениями. То есть как при королях боялись возмущения народа, так и при демократии, перспектива народного гнева.
Разница лишь в том, что при королях меньше заботились о мнении подданных. Не положено было. Этим и проигрывала демократическим формам правления.
Конечно много сыграла и реформация. Но только как снятие ограничений получения прибыли.
Европейские формы демократии существуют, как клоны демократии США и только благодаря постоянным захватническим войнам. Раньше в Европе это называлось колонизацией.
Колонизация не противоречила не монархии, не демократии. Если колонии и исчезали, то не от лозунгов «Прав человека» а только по экономическим причинам, невозможностью защитить и сохранить.
Европейская демократия, не имеет своего определения смысла демократии.
Ценности у европейцев совершенно отличаются от американских.
Рухнет американская, сами рухнут и европейские.
Европе нет достаточных предпосылок для создания демократической формы правления.
Поэтому для становления развития демократии в Европе, больше определяется интересами реформизма, как с структуре государственного правления, так и в мировоззренческих взглядах на собственные интересы. Так как Европа это населённый этнически плотно, определёнными народами и обжитый континент, был мал, то и название соответствовало действительности — Старый свет. Реформации требовались свободные территории и свободное хождение средств независимости капитала. То есть, Америка это совершенно Новый континент, который заселялся откровенно авантюристами и преступниками элементами,, то есть те, кто ценил себя превыше королей и монархов, не мог допустить моноправление. В Европе такого произойти не могло, в принципе.
До сих пор в Европе куча королей. Даже Наполеон, пример быстрого перехода смены демократического правления к монархическому, без особых проблем с населением, достойный Книги Гиннеса.

*Демократия феодальной формы. Нонсенс. Как форма практически невозможна для построения, ибо имеет два противостоящих инструмента построения общественного сознания, то есть противостояние форм личного и общественного (у)правления Но. Фонетически звучит отменно, а мозгов и времени (жизнь так коротка) размыслить, понять и разрулить, куда же едут, не хватает. Красивые слова и выражения, как звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку. Значит термин можно использовать, как некий стимул для оправдания и запечатления собственной личности в веках, в построениях некой условной формы управления. Есть же партии (правящие в реальности), которые применяют для массовой избирательности и соединяющие в одном термине несоединимое, типа христианских демократов. По способу построения формы, антиномия и антагонизм. Другими словами, христианство — единовластия и демократия – народоуправление, или попросту: христианство без Бога или в управлении одни идиоты. Что собственно не мешает совмещать в умах избирателей, массовость противоположностей, в единую систему управления обществом, кроме как мотивацией собственного интереса расчёта и выгоды. Вроде: никогда не говори «Никогда» Если эту небылицу кто-то купит, мы можем предложить. Христианско-демократический союз – Нонсенс. Полная бессмыслица. Небылица. Диковинный товар. Но сейчас спрос на экзотику.

Начал писать статью, да получается много букв, то есть достаточно длинная.
Решил просто показать, что-то вроде «мысли в лист». Типа часть первая. Без редакции.
Если печатать статью полностью, то не останется места для конкретного ответа.