Кризис демократии.

Демократий было три.
Новгородское вече, только подтверждает наличие зарождения таких процессов самой цивилизацией. Была ли новгородская демократия , демократией? Может быть, ибо исчезла в зародыше. Демократия это процесс, и если процесс прервать, то по-научному называется абортированием. Неугодные процессы для цивилизации, прерываются.
Так что демократий три.
Всё одинаково начинаются, то есть для зарождения демократических настроений в обществе, нужны свои определённые предпосылки. Это территория. И не обязательно свободная. Второе это множество мелких групп людей, племен, как осевших уже на этой территории, так и мигрирующих, причём это по свойствам психопатии, изгнанные из своих земель. Так начинались Древние Греция, Рим и в современном мире, Северные Американские штаты.
Это процесс можно найти в умных книжках. Вопрос в том, что если все демократии прекратили своё существование, в том числе и новгородская, то почему Американская будет жить вечно?
Уточню, почему не Европейские. Если в Европе пропадут демократии, то в Америке останется.
Если в Америке исчезнет демократия, то и Европейские исчезнут то же! Надо понимать природный источник и пародии в демократию. Остальные «демократии» даже пародией не назовёшь, ибо просто подделки.
Значит можно поставить вопрос — сколько ещё протянет современная демократия?

В мире кризис. Некоторые говорят, что экономический.
Но, причины пока не совсем определены.
Михаил Хазин, даёт определение кризиса системы капитализма.
Я пришёл в рассмотрении процесса мирового кризиса в самой демократии.
Кризис демократии. Капитализмом определяется только масштабность, глобальных процессов. То есть капитализм по идеи это некое знамя движения. Это как морковка перед ишаками. Но процессы то демократические!
Значит надо рассмотреть не проблемы например банковской системы, а проблемы которые появились в самом процессе демократизации общества. Если канули в историческом омуте, демократии древности, то скорее всего именно эти концы и надо искать в современном кризисе.

Далее и сами рассмотрения, которые собрал, из некоторых своих постов.

Демократия это интересы народа, в исполненных властью обещаниях.
Свойство демократических процессов в том, что борьба за власть, (как основа инстинкта выживания) приводит к деградации и разложению интересов общества.
Стремление к увеличению голосовавших (электорат) включает всё большее количество маргинальных групп и их борьбой за свои права.

Геи и лесбиянки, рабы и нищие, становятся электоральной силой.
В отличии от монархического правления, который может в интересах единовластия развиваться исторически долго (Египет), демократии необходима целевая идея, тип идеологии, которая бы объединяла людей как общество.
Если нет идеологии, то демос внутри демократии, просто опускается до потребительства, то есть доводится до околоживотного состояния.
С увеличением маргинального электората, интересы большинства общества это пища и развлечения.
Такой демос уже не голосует в определении, а выбирает угадыванием.
Демократия это процесс, предвыборных обещаний интересов большинства народа, голосование и выполнение обещаний.
То есть лидеров, определяют по необходимым обществу интересам и отдают свой голос, как собственно себя, для выполнения этих интересов демоса.
Маргинальное, то есть не образованное общество не может, в силу необразованности, определить правильную для демоса кандидатуру, то в конкурентной борьбе кандидатур, разрабатывается предвыборные технологии обещаний обмана, для привлечения не голоса, как индивидуума, способного разуметь лживость обещаний, а большего электорального количества. Если общество разумеющих (аристократов) в равных правах маргиналов, то и интересы большинства, только плебейские, хлеба и зрелищ.
«Голосование» заменяется «выборами», ничем не отличающимся от игра в напёрстки.

Высочайшая идеология демоса это стремление в поисках ценности смысла жизни в Древней Греции.
Демократия это форма идеи, реализации мечты, в реальность бытия.
Все демократии начинаются одинаково, как власть народа, через выполненные обещания властью, но заканчиваются в итоге, всё той же вертикалью власти, что и у животных, единовластие, как власть над народом, через деградацию демоса.
Идеология демократии это не о что внутри, а то что наружу.
Идеология демократии — поиск врага, обо это единит народ и видит источник выполнения интересов демоса.

Значит демократия имеет два направления интересов. Внутреннее, справедливое голосование и законодательство и внешнее, поиск врага, стимуляция объединения демоса и как источник обогащения.
Всё демократии начинаются при наличии свободного пространства, мелких групп общин и племен, а так же рабовладельческих строй.
Древние Греция и Рим, а так же Американские северные штаты, имели в наличии все эти ингредиенты зарождения демократий.

Все демократии заканчиваются так же одинаково.
Аристократия определения голосованием лидера по способностям, сменяется правами плебеев и рабов и выбором понравившегося правителя, только по обещаниям, которые выполнить и или выполнять не собираются, но выбираются именно потому, что защищают и узаконивают их низменными инстинкты поведения и доводит демос до состояния полного разложения сознания отдельного индивидуума.
Те, кто разумеют обман, становятся в меньшинстве, просто уходят от голосования, ибо не могут участвовать в выборе какого-либо клана интересов алчности денежного мешка.
То есть аристкратия или те, кто разумеет, что всё обман, но повлиять не в состоянии, не участвует в выборах. (из за отсутствия именно возможности голосования, по определению качеств кандидата)
И наоборот, плебеи более активны в выборах, ибо не определяет кандидата, а выбирает того, кто пообещает сделать его равным в правах аристократии и узаконит его низменные проявления безнравственности.
В выборах участвуют те элементы маргинального большинства, которые и надеются продвигать всю порочность в узаконенные акты всего общества.
Другими словами, все говорит о том, что все, исключительно все, современные демократии, находятся на самом краю цивилизационной пропасти, готовое сорваться в хаос очищения демоса и создание новой формации.
Демократия приводит к реформам взглядов и нравственного переосмысления безнравственного.

Демократия не определяется какой-либо данной условностью термина.
Демократия определяется результатами всего процесса, от предвыборных обещаний, голосования и самое основное ради чего всё это устроено, это выполнение обещаний.
«Процесс выборов» вообще не соответствует демократическим свойствам народоуправления.
Смысл демократии, как и всё человеческое естество это не выбор, а определение способного Лидера, который и выполняет, и защищает не просто большинство проголосовавших, а интересы укрепления всего общества.
Демократия имеет два направления. Первое, которое внутри общества и отвечает вопросам справедливости, на котором и создаются законы. Второе, это внешний вектор, защиты и развития всех внутренних интересов человеческого принципа расчёта и выгоды, то есть армия для защиты, а главное и захвата территорий для собственного интереса в процессе развития самого общества.
Не стоит забывать, что демократия это набор пантеона языческих богов и идолов, которые качественно влияют на демократические процессы.
Например бог Гермес был покровителем Торгов и мало кто вспоминает, что ещё политики, дипломатии, и конечно же воровства, что собственно в природе естества человека одно и тоже, ибо воровство не считается преступлением, если это на территории за стенами городов-кошельков, а внутри считалось предприимчивостью торговых сделок. Просто вмешивалась другая богиня Фортуна, что-то вроде удачи. Просто в споре за украденное могли попросту задействовать генератор случайных чисел (бросить кости) и определить это как волю богов.
Правда кто-то мог поклоняться богу Марсу, типа войны, ибо имел неплохо вооруженную армию и не согласиться с решением и просто решить конфликт силой оружия и тоже можно рассматривать, как забавную игру в волю богов.
Так вот принцип бога Гермеса это тот самый «Расчёт и выгода» где «справедливость» определялась на Олимпе.
Так что демократия это некая борьба природных внутренних качеств человека, как свойство всего собственного интереса это дуализм противостояния в предвыборной гонке обещаний «Расчёта и выгоды» и поиска «Справедливости» в выполнении самих обещаний, после голосования.
Современная система демократического правления, типа «Капитан Америка», это подобие демократии языческой формы устройства обществом Древней Греции.
То есть в американском мировоззрении есть свой пантеон богов, богинь и идолы для поклонения и покровительства, которые и определяются, как их забавная борьба за власть, где народ всего лишь игральные кости в определении лидерства.

То, что сейчас называют «демократией», вообще не является такой по определению, ибо не соответствует процессу, которым и определяют её наличие в обществе.
То есть, ещё раз — демократия это процесс от предвыборных обещаний, голосования по определению (а не по выбору, типа «красивые зубы» или просто милашка) и выполнения обещаний.
Современные демократии в принципе не демократичны ибо процесс превратился в игру напёрстки. В которой, как не выбирай (именно выбирают, как угадывают), всё равно будешь обманут.
Демократия, как народ под властью, превратилась в предвыборное убалтывание электората, технологиями обмана. Выполнением обещаний, уже никто особо и не заморачивается. А это уже преступление.
Значит остался только термин без процесса и вот термином «демократия», прикрываются преступные группы от денежных мешков.
То есть борьба стала просто войной денег за власть.
Что собственно и соответствует принципам капитализма, а не демократии.
Капиталистический демократизм, что-то вроде капиталиста на толчке, который жрёт чёрную икру и обещает её каждому, кто проголосует за него, но потом природным образом, смывает отработавшие обещания в унитаз.
Да нет на земле демократии.
Обман. Её в природе не существует.
Можно конечно, как реализация идеи мечты в идеал общества, но только очень в ограниченном пространстве территории, с определённым количеством людей и в коротком времени истории.
И то, демократия это не выборы, а процесс выполнения обещаний.
Для современности и будущности, демократия невозможна! То есть бессмысленна.
Ну нельзя же врать до бесконечности, а разумом оставаться говорящей мартышкой.

Все вопросы перспектив жизнеустройства общества в демократии, это определение, в чём жизненная необходимость.
Так вопрос в том, что жизненно необходимо?

Всё дело в том, как я уже сказал, что проблема не власти и не деградировавшего большинства, а самой системы демократического правления.
Это же демократический парадокс, к которому приводит процесс демократизации.
То есть все демократии начинаются с мечты Светлого Будущего, а заканчиваются, делёжкой от награбленного, обворовыванием народа, и полного разложением самого демоса, то есть происходит абсолютный распад общества.

Это сам процесс, делает то, что собственно и получается. Изменить что-то невозможно. Само общество с этими изменениями уже не способно справиться. Все демократии кончаются одинаково, прекращают быть, поедая саму себя.
Как яйца, которые на сковородке, становятся яичницей. Вариант один, съесть и узнать, вкусно ли получилось. Варианта, повторить, взяв те же яйца и исправить, уже не существует из-за отсутствия и яиц и яичницы.
То есть нельзя исправить демократию. Решение и перспектива одно единственное, только создать или новую, совсем из нового, и по-новому, или что-то совершенно новое.
Современный кризис это не кризис экономики, а кризис демократизации. То есть деградации как власти, так и демоса.