Жить без греха, жизнь не имеющая смерти.

Смысл жизни в самой жизни.

А как же «Из праха вышел, в прах войдёшь»?

Для язычников, да. Для мышления язычников это нормально, даже естественно.

Только, как это согласуется с православием и Божьим Замыслом? В особенности, как это относится к возможностям Бога Всемогущего. Да ни как!

Как в таком случае смерть может быть естеством?

Бог смерти не создавал. Единственный вывод, который можно сделать, что смерть противоестественна.

Если кто-то говорит о Боге, что он якобы сверхъестественен, говорит о сатане и дьяволе и даже не понимает этого!

Примем два положения.

Бог это естество и всё, что Он создаёт есть естественно.

Если речь идёт о сверхъестественном, говорит о том, что противоречит естеству. Грех приводит к смерти, а значит и сама смерть противоестественна Естеству.

Первое значение естества Бога.

Второе, противоестественное, от сатаны, что собственно и переводится, как противник.

Почему такая путаница.

Да очень просто — в языке.

В построении мышления. В значение смысла слов, которые принимают противоестественный оборот логикой выживания.

Да, того самого животного инстинкта выживания, ибо человек согрешил и смертен.

Согрешение от дьявольского совращения, сатанинского проявления духа противления.

Как жить дальше?

По-сатанински противоестественно, принимая смерть, как должное или всё же по Замыслу Божьего Естества.

А возможно ли такое?!

Если вы исповедуете православие, то естественно да, возможно.

Больше того, уже возможно.

Православие в правомыслие.

Что-то неудобоваримое?

Так, всё что проповедовал Господь Иисус Христос, неудобоперевариваемое.

 

Добавить комментарий