Вера и верование.

Вера.
Вера в Бога. Верить Богу. Вера, как и Бог, одна.
Остальное это форма верования. Неважно во что, но в любом случае это «верование».
Вера и верование, как содержание и оболочка.
Можно конечно судить по тому, что написано на упаковке, но это не значит, что содержание будет этому соответствовать. Скорее всего, содержание там просто отсутствует, то бишь там пусто.
Вера это содержание в форме.
Вера, как вода, которой если не найти форму, просочится сквозь пальцы, уйдёт в песок, испариться. Содержание требует хранения.
Проблема хранителей, что наличие упаковки не значит сохранение.
Упаковка для того, чтобы донести до места. Не один хранитель не знает куда и когда это должно произойти. Это хранение в поколениях, превращается в служение и делается самим смыслом хранителей. Нет времени конечной точки, значит значение служения становится не содержание, а упаковка.
Форма служения и становится самим смыслом жизни. Этот формат понимание значения веры и определяется как «верование».
В основном никто, сейчас практически все и во всех религиях, не понимают этого отличия в своём построении мышления, что делает их служение бессмысленным занятием.
Верить и веровать не одно и тоже.
Вера, как свойство в своём значение одна. Она находится не религиозных формах, а наличии понимания этого свойства человека.
Не одна религия мира не имеет веры в Единого Бога.
Даже христианство не означает автоматического наличия веры.
А это единственная форма, которая создавалась для сохранения веры, что по свойствам понимания содержания, уже некий нонсенс, ибо для несения неисчерпаемости Господь создал Церковь, которая не является религиозной формой.
«Злые виноградари»
Любая форма по своим свойствам подвержена естественному процессу разложения.
Неважно, что это за форма, она создаётся для материального восприятия человеческими качествами чувств. Так устроен человек, что ему просто необходимо потрогать и увидеть.
Это качество человека и заставляет его потребность веры, одеть в форму служения и следить не за верой, а за самой одеждой. Подводить своё мышление под некий уставной стандарт.
Это естественный процесс и значит этому и должно быть.
Только в христианстве есть свойство Церкви, понимание которой, многими вообще не придаётся никакого значения. В лучшем случае для большинства это и есть некая религиозная форма. Что собственно и искажает само восприятие её истинного свойства.
Устойчивое выражение «христианская церковь», одно из многих устойчивых заблуждений, которые искажают истинность восприятия, что есть Церковь.
Искажается смысл самого определения Церкви.
Надо понимать, что Христос не создавал некую форму служения, своему поклонению.
Именно этого и хочет дьявол. Придумать способ поклонения именно ему, что в последующем и выразится формой воплощения дьявола в антихриста.
То есть Христос не создавал христианства, ибо это некий смысловой абсурд.
Христос создал Церковь, которая может определяться только значением православия.
Этим же единственным значением определяется и вера.
Вера православная.
Христианское верование.
Христос создал Церковь.
Апостолы позаботились о христианстве, то есть о форме. Как и любая форма, упаковка необходима. Значение упаковки это сохранить и донести. Но, н какая упаковка не является содержанием, даже если на ней написано, что внутри.
Значит у христианства есть некая временная шкала годности, содержание которой должно быть использовано.
Необходимо понимание устроения не формы служения, а самой Церкви.
То есть, религиозность должна быть упразднена полностью.
Это как с деревом, которое может расти где угодно, но определять её по названию страны прорастания будет абсурдным, типа «канадский клён» или «ливанский кедр». Ещё абсурдней будет называть дерево по религиозным значениям, что-то «христианская олива» или «лилия индуизма». Эти растения появились, когда ещё и человека не было, не говоря о странах.
Вера не должна быть «одета». Не обнажена, а не одета, ибо это духовное чистое, а материальное скрывает.
Необходимость формы, не способность материи передать состояние духа.
Но, как определить дух, которого не видно, если только не по названиям упаковки и написанному о содержании.
Человеческое мышление ещё не может отличить, «обнажённую »веру от «не одетой» в форму.
Если Дух чистый, то какая на нём одежда? Сверкающая.
Духовный облик. То есть не вере нужна одежда, а человек должен обличаться в веру.
Вера это облик Церкви. Человеческое состояние веры и есть Церковь.
Религиозная форма нужна, но только как некое подобие Школы.
Не христианская школа, а только несение христианской формы отличия. Не христианское обучение, а православное. Церковь обучает не христианству, а Учение православия.
Как любое учебное заведение это сроки обучения.
Православная Церковь это один год, как тысячу лет.
То есть тысяча лет это учебный год.
Православию две тысячи лет. Значит и обучение уже переходит на Третий и последний учебный год.
Вера это начало Церкви. Вера это начало Школы. Но, выпускникам придётся признать, что наличие формы, будет не уместным в дальнейшем.
Может ли вера отказаться от формы, ибо это означает некую обнажённость сковывающую человеческим разум.
Такое возможно если значение веры это упразднение самой себя.
Для этого и Церковь, как образовательный центр, чтобы в конце обучения вера упразднялась в Личность, которая совершенна.
Если человек не упразднил свойства значения веры, то его можно назвать двоечником и второгодником. Хотя повторного года обучения не бывает. Просто обучение не будет законченным. И пока человек живёт и дышит, он может стать Личностью, которая совершенна.
Если вера не делает человека Тем, в Кого он верит, то это не вера, а верование, то бишь служению форме. Вечный студент.
Значение Школы, научить пониманию Учения.
Вера это только вхождение в Школу для обучения.
В Школе имеется уставы форменного ношения. Есть преподаватели, служители.

2 Thoughts.

  1. Вера это начало Пути к Богу. Вера как рождение человека, появившись, должна возрастать. Как и младенец возрастая, становится личностью, так и вера, если не достигает совершенного состояния Личности, оставляет человека грешником. Даже если он называл себя православным, он умирает не православным, а грешником. Православный рождается Свыше и входит в Божественное состояние Его Личности. Если человек умирает грешником, дальше Суд, то чем он отличается от язычника. По форме, все религии одинаковые, иерархия подчинения и сомн поклонения.
    Смысл Всего Христа, не в форме христианства, а в православной вере и Церкви.
    Необходимо показать людям то, чего нет ни в каких-либо формах служения, но заложена в православную веру.
    Сейчас, христианство это некое хранилище православия. Содержание этого хранилища осталось только в Православии Святой Руси.
    Чтобы не оставаться в пустой форме, без содержания, необходи понимать, что хранение это для вечности, но для того, чтобы донести и предъявить наличие.
    Есть отличие веры от верования. Наличие веры в других религиях отсутсвует полностью, используя только религиозное значение верования, что относится к форме, а не содержанию. Другие религии это некие писания на фррме, которым они доверяют и исполняют все ритуальные предписания. Значение верования обязывают служителей и верующих, защищать форму, ибо жизнь без защиты, теряет смысл. Защитить тотем и ему же поклонятся. Форме служить, форму защищать. Наличие веры в этих формах отсутствует полностью. Человек не верит, а доверяет форме, что и называется верованием.
    Православная вера это единственная вера на земле. Какая бы не была форма сохранения, есть предел срока годности упаковки.
    Портится не сама вера, а её хранение. Смена формы, проявляет саму веру, без формы. Господь был неким переносом веры из Ветхого Завета в Новый. Ибо Господь не форма, а совершенная Личность, способная это сделать.
    Сейчас есть проблемы с формой православной веры, ибо обветшало строение для хранения.
    Если не сделать перенос, ибо времена не конца мира, а наступления тясячелетнего царствия Божьего на земое, где Заповеди Господа Христа, будут проповеданы от края и до края земли и мир станет един, как Един Бог, одной верой и одним языком.
    То, что в РПЦ, проблемы, не стоит и говорить. Не стоит и расстраиваться. Бог Всевидящий и Всеведущ. Богу ли не позаботиться о православных.

  2. Когда говорят о вере, нельзя не говорить, что вера это исполнение воли Бога. А если это воля Бога в исполенении Его Замысла, то вера, как свойство только одна, в православии. Её не и бвть не может в других религиях. Поэтому религии это чувство верования во что-то, что нуждается в земной защите и поклонении.
    Вера это единственное свойство, котурую нет смысла защищать, ибо она сама есть защита и спасение. Не веру защищать, а верой защищаться. Когда росток только вышел из посаженного семени, то требует ухода. Но смысл защиты не сам росток, а проявление в нём плода с семенами. Семена слова Божьего. В религиозной форме и посвящается празники плодов. Праздники для людей, жертва для поклоняемого. Смысл веры, стать плодом святости в жатву. Кровь от крови. Плод от плода. Я есть плод Семени своего.

Добавить комментарий