Искушение Христа и логические парадоксы

Есть ли смысл в парадоксах?
И да, и нет.
Как исполнение, нет. Как показатель бессмысленности, да.
Есть Парадокс Всемогущего Бога и есть Искушение Господа Иисуса Христа в пустыне.
Что общего между ними? Есть ли какая связь?
И парадокс и искушения, есть логические свойства построения мышления.
Парадокс это логическое мышление. Любая логика это дорога к парадоксу, то есть тупику, в который она в своих свойствах и загоняет мышление. Парадокс, что-то вроде аппендикса, который если не вырезать, можно погибнуть.
Парадокс Всемогущего, задача поставить мышление в тупик. Может это показаться забавным развлечением думающих философов, но кончается это самоубийством. Самое неприятное в том, что те, кто именно и заканчивает свою жизнь самоубийством, в большинстве случаев потому, что поставлены своим мышлением в тупик безвыходного положения.
Что привело его в этот тупик? Люди? Обстоятельства? Но, именно логика одного, поставила логику другого в положение безвыходности. То есть это и была задача, довести до самоубийства. Неважно, что сделал бы загнанный в угол, он теряет всё.
Как и парадоксе Всемогущего. Какое бы не было решение, смысл один, самоубийство.
Кто, то скажет, что это всего лишь головоломка. Вот именно, головоломка логикой.
Вся проблема в том, что весь мир строит свою жизнь этим мышлением логического свойства самоубийц. Просто потому, что убивают друг друга.
Вот это и сравните с искушением Иисуса Христа в пустыне, дьяволом. Что он делал? Искушал, чтобы Сын Бога, совершил самоубийство. Чем искушал? Логическим парадоксом.
Логика и есть мышление дьявола и владеть парадоксом его оружие, чтобы искушать, извратить и погубить. Сначала оболгать, чтобы отрезать «отход», потом нанести смертельный вопрос.
«А этот всемогущий ничего не может и только обманывает всех, объявляя себя богом. Вот даже в писании сказано, упадёшь, ангелы подхватят тебя. Покажи, если ты сын всемогущего».
Логично? Вот именно, логично. Вроде как безвыходное положение. Оболганный должен оправдаться.
Чем бы закончилось? Правильно, самоубийством.
Логически это парадокс. Логика одного, ставит мышлением в безвыходное положение, мышление логического построения другого в тупик необратимого исполнения.
Почему Иисус Христос этого не сделал?
Так у Господа иное построение мышления — мышление смыслом или смысловым мышлением.
Проблема логики в том, что логика бессмысленна для смысла жить. Если она выстраивает свою конструкцию понимания, то объясняет результат логичностью. Не смыслом, а именно логичностью. Но, для убедительности, конечно же припишет это неким «смыслом», которого здесь и близко нет. Получается логический псевдосмысл. Некий «смысл» построенный на расчёте и выгоде, то есть на логике дьявола собственного интереса.
В чём псевдосмысл дьявола, искушая Сына Божьего? Стать антихристом. То есть заменить Иисуса Христа. Именно это и понятно, если видеть в логике самого дьявола, обман логического мышления, загона в тупик парадокса. Обман становится виден не логике, а тому, Кто смотрит на это смыслом.
Если послушать дьявола, то это уже слушать не писание, а дьявола. То есть, если исполнить предложенное, то это исполнение не писания, а именно дьявола. Исполнивший дьявольское искушение не Сын Божий, а самозванец. В Писании, можно найти, как обвинения, так и оправдание. Как обвинить, но и как оправдаться. Писание можно читать логикой, но нужно читать смыслом.
Всё писание это смысл жить. Если писание применять, как орудия заклеймить, осудить, наказать, то это и есть логика дьявола. Всё Писание говорит только, как мышление смысла жить. Даже если говорится об умирании ради Христа, оживёт в Царстве Бога и на суд не приходит.
Логика это мышление собственного интереса. Например стать богами самим. Итог, смерть.
Смысл, мышление наследовании жизни.
Парадокс Всемогущего показывает сущность дьявольского обмана в исполнении.
Но смысл в том, что Всемогущего не в том, что он может, а именно в том, что он может этого не делать и нет никого, кто мог его заставить сделать бессмысленное.
Может человек сделать оружие, которым убьёт себя? Нет проблем! Но, если человек слаб, ему придётся придумывать такое оружие защиты. Чтобы убить, нужна логика оправдания.
У смысла жить, только один аргумент, не убивать.
Господь понимал, что исполнив парадокс псевдоправды в писании, погибель, а не доказательство.
Бог вообще не доказывает себя именно по тому, что любое доказательство Себя, искушение дьявола.
Не искушайтесь Богом, говорит Господь. Нет нужды доказывать Бога, но есть прославление собой Бога. Единственная возможность прославить это упразднить смерть, способностью мышлением отличить дьявольскую псевдоправду от исполнения Божьего Замысла. Человек способен стать Богом.
Прославить Бога, учиться мыслить смыслом, построением смыслового мышления.
Смысл искушения в пустыне в том, Господь не делает того, что предлагает ему дьявол.
Он не гадает какую цитату из Писания противопоставить. Господь Сам Писание. Писание Его мышления. Мышление Господа это смысл, которым и написано Писание.
Зачем такое предложение? Кем может быть сделано такое предложение?
Люди ошибаются, что Господь видит дьявола. Поэтому они сами думают, что если бы они были на месте Христа, то легко бы послали его куда подальше. Но, проблема людей в том, что они уже во власти дьявола ибо они строят своё мышление дьявольской логикой собственного интереса.
В том и проблема человеческого мышления, что дьявол рядом, а увидеть его не могут. Логика двулика и проблема именно в том, что как монетка подвешенная на ниточке, может вращаясь оборачиваться к человеческому мышлению, любой стороной, представляясь, одной стороной добра, одновременно являясь и стороной зла. Искушая и извращая, говорить правду, чтобы погубить.
Сказка про Маркиза Карабаса и Кота в сапогах, где кот искушая людоеда предлагает ему превратиться (оборотиться) сначала огромным львом, а потом стать маленькой мышкой, доказывая своё волшебство, Карабас становится легкой добычей кота.
То же самое происходит и в пустыне и в парадоксе.
Логика против смысла.
Проблема современного мира в том, что она практически загнала себя в логический парадокс.
Логика псевдо всемогущества. Заставить врага совершить самоубийство.
Невозможностью победить силой оружия, заставить сделать логическую ошибку.
Логика дьявола в том, что он полагал, что заставив Всемогущего сделать самоубийство, предъявить права Всемогущего. То бишь заменить Всемогущего собой, ибо он сам Его победил.
Вся проблема в том, что погубив Всемогущего, создавшего всё, кроме зла, он становиться никем и ничем.
Та же логика извратила и его мышление, посчитав, что если он, дьявол, не был создан Богом, то значит, он сам по себе и существует независимо от Бога. Убрать Бога, богом станет он. Логично?
Да. Есть ли в этом смысл? Нет. Погубив всемогущего, погибаешь сам, ибо погибает и то, что Им создано, и то, в чём дьявол хотел господствовать – вселенная и человечество.
Другая логическая конструкция в том, что если Всемогущий, вне зависимости от вселенной, то погубив типа «всемогущего», он заменив его, сам сможет покинуть конечность тварного мира.
Логично? Логично. А смысл? Нет, его нет. Ибо погубив «всемогущего», погибает и то некое пространство, где вроде обитает Всевышний. Всемогущий и есть Сам То пространство, которое и имеет смысл, как состояние Любви, Радости и Смысла Жизни.
Проблема дьявола в том, что он лжец. А это проблема лжи в том, что дьяволу этого постичь невозможно ибо лжец и самому себе.
Говорят, что есть тайна Божественного промысла.
Но, нет никакой тайны. Есть логика, которой не дано познать Истину.
Человеку невозможное, возможно Богу.
Господь это единое состояние человека и Божественной мысли.

Есть ли смысл в парадоксах?
И да, и нет.
Как исполнение, нет. Как показатель бессмысленности, да.
Есть Парадокс Всемогущего Бога и есть Искушение Господа Иисуса Христа в пустыне.
Что общего между ними? Есть ли какая связь?
И парадокс и искушения, есть логические свойства построения мышления.
Парадокс это логическое мышление. Любая логика это дорога к парадоксу, то есть тупику, в который она в своих свойствах и загоняет мышление. Парадокс, что-то вроде аппендикса, который если не вырезать, можно погибнуть.
Парадокс Всемогущего, задача поставить мышление в тупик. Может это показаться забавным развлечением думающих философов, но кончается это самоубийством. Самое неприятное в том, что те, кто именно и заканчивает свою жизнь самоубийством, в большинстве случаев потому, что поставлены своим мышлением в тупик безвыходного положения.
Что привело его в этот тупик? Люди? Обстоятельства? Но, именно логика одного, поставила логику другого в положение безвыходности. То есть это и была задача, довести до самоубийства. Неважно, что сделал бы загнанный в угол, он теряет всё.
Как и парадоксе Всемогущего. Какое бы не было решение, смысл один, самоубийство.
Кто, то скажет, что это всего лишь головоломка. Вот именно, головоломка логикой.
Вся проблема в том, что весь мир строит свою жизнь этим мышлением логического свойства самоубийц. Просто потому, что убивают друг друга.
Вот это и сравните с искушением Иисуса Христа в пустыне, дьяволом. Что он делал? Искушал, чтобы Сын Бога, совершил самоубийство. Чем искушал? Логическим парадоксом.
Логика и есть мышление дьявола и владеть парадоксом его оружие, чтобы искушать, извратить и погубить. Сначала оболгать, чтобы отрезать «отход», потом нанести смертельный вопрос.
«А этот всемогущий ничего не может и только обманывает всех, объявляя себя богом. Вот даже в писании сказано, упадёшь, ангелы подхватят тебя. Покажи, если ты сын всемогущего».
Логично? Вот именно, логично. Вроде как безвыходное положение. Оболганный должен оправдаться.
Чем бы закончилось? Правильно, самоубийством.
Логически это парадокс. Логика одного, ставит мышлением в безвыходное положение, мышление логического построения другого в тупик необратимого исполнения.
Почему Иисус Христос этого не сделал?
Так у Господа иное построение мышления — мышление смыслом или смысловым мышлением.
Проблема логики в том, что логика бессмысленна для смысла жить. Если она выстраивает свою конструкцию понимания, то объясняет результат логичностью. Не смыслом, а именно логичностью. Но, для убедительности, конечно же припишет это неким «смыслом», которого здесь и близко нет. Получается логический псевдосмысл. Некий «смысл» построенный на расчёте и выгоде, то есть на логике дьявола собственного интереса.
В чём псевдосмысл дьявола, искушая Сына Божьего? Стать антихристом. То есть заменить Иисуса Христа. Именно это и понятно, если видеть в логике самого дьявола, обман логического мышления, загона в тупик парадокса. Обман становится виден не логике, а тому, Кто смотрит на это смыслом.
Если послушать дьявола, то это уже слушать не писание, а дьявола. То есть, если исполнить предложенное, то это исполнение не писания, а именно дьявола. Исполнивший дьявольское искушение не Сын Божий, а самозванец. В Писании, можно найти, как обвинения, так и оправдание. Как обвинить, но и как оправдаться. Писание можно читать логикой, но нужно читать смыслом.
Всё писание это смысл жить. Если писание применять, как орудия заклеймить, осудить, наказать, то это и есть логика дьявола. Всё Писание говорит только, как мышление смысла жить. Даже если говорится об умирании ради Христа, оживёт в Царстве Бога и на суд не приходит.
Логика это мышление собственного интереса. Например стать богами самим. Итог, смерть.
Смысл, мышление наследовании жизни.
Парадокс Всемогущего показывает сущность дьявольского обмана в исполнении.
Но смысл в том, что Всемогущего не в том, что он может, а именно в том, что он может этого не делать и нет никого, кто мог его заставить сделать бессмысленное.
Может человек сделать оружие, которым убьёт себя? Нет проблем! Но, если человек слаб, ему придётся придумывать такое оружие защиты. Чтобы убить, нужна логика оправдания.
У смысла жить, только один аргумент, не убивать.
Господь понимал, что исполнив парадокс псевдоправды в писании, погибель, а не доказательство.
Бог вообще не доказывает себя именно по тому, что любое доказательство Себя, искушение дьявола.
Не искушайтесь Богом, говорит Господь. Нет нужды доказывать Бога, но есть прославление собой Бога. Единственная возможность прославить это упразднить смерть, способностью мышлением отличить дьявольскую псевдоправду от исполнения Божьего Замысла. Человек способен стать Богом.
Прославить Бога, учиться мыслить смыслом, построением смыслового мышления.
Смысл искушения в пустыне в том, Господь не делает того, что предлагает ему дьявол.
Он не гадает какую цитату из Писания противопоставить. Господь Сам Писание. Писание Его мышления. Мышление Господа это смысл, которым и написано Писание.
Зачем такое предложение? Кем может быть сделано такое предложение?
Люди ошибаются, что Господь видит дьявола. Поэтому они сами думают, что если бы они были на месте Христа, то легко бы послали его куда подальше. Но, проблема людей в том, что они уже во власти дьявола ибо они строят своё мышление дьявольской логикой собственного интереса.
В том и проблема человеческого мышления, что дьявол рядом, а увидеть его не могут. Логика двулика и проблема именно в том, что как монетка подвешенная на ниточке, может вращаясь оборачиваться к человеческому мышлению, любой стороной, представляясь, одной стороной добра, одновременно являясь и стороной зла. Искушая и извращая, говорить правду, чтобы погубить.
Сказка про Маркиза Карабаса и Кота в сапогах, где кот искушая людоеда предлагает ему превратиться (оборотиться) сначала огромным львом, а потом стать маленькой мышкой, доказывая своё волшебство, Карабас становится легкой добычей кота.
То же самое происходит и в пустыне и в парадоксе.
Логика против смысла.
Проблема современного мира в том, что она практически загнала себя в логический парадокс.
Логика псевдо всемогущества. Заставить врага совершить самоубийство.
Невозможностью победить силой оружия, заставить сделать логическую ошибку.
Логика дьявола в том, что он полагал, что заставив Всемогущего сделать самоубийство, предъявить права Всемогущего. То бишь заменить Всемогущего собой, ибо он сам Его победил.
Вся проблема в том, что погубив Всемогущего, создавшего всё, кроме зла, он становиться никем и ничем.
Та же логика извратила и его мышление, посчитав, что если он, дьявол, не был создан Богом, то значит, он сам по себе и существует независимо от Бога. Убрать Бога, богом станет он. Логично?
Да. Есть ли в этом смысл? Нет. Погубив всемогущего, погибаешь сам, ибо погибает и то, что Им создано, и то, в чём дьявол хотел господствовать – вселенная и человечество.
Другая логическая конструкция в том, что если Всемогущий, вне зависимости от вселенной, то погубив типа «всемогущего», он заменив его, сам сможет покинуть конечность тварного мира.
Логично? Логично. А смысл? Нет, его нет. Ибо погубив «всемогущего», погибает и то некое пространство, где вроде обитает Всевышний. Всемогущий и есть Сам То пространство, которое и имеет смысл, как состояние Любви, Радости и Смысла Жизни.
Проблема дьявола в том, что он лжец. А это проблема лжи в том, что дьяволу этого постичь невозможно ибо лжец и самому себе.
Говорят, что есть тайна Божественного промысла.
Но, нет никакой тайны. Есть логика, которой не дано познать Истину.
Человеку невозможное, возможно Богу.
Господь это единое состояние человека и Божественной мысли.

Добавить комментарий