Смысл веры и Богоотступничество.

«Расширяется сотрудничество государства и общества с Русской Православной церковью.» «РПЦ предлагает для единства христиан решить вопросы морали.» 

Это заголовки религиозной жизни государства и церкви.

Вы не замечаете некой странности в построении предложений и вопросов? Расширяется сотрудничество государства и его общества!  С кем или чем? Общество это государство, а РПЦ это космический корабль, а его служители, инопланетяне в рясах! Расширение сотрудничества общества государства с РПЦ. А РПЦ это не общество государства?! Это некое само в себе отдельное княжество в государстве, с которым нужно устанавливать дипотношения. Или церковь всё-таки отделена от государства, а теперь решили сделать её оплотом нравственности. В чём состоит задача церкви? Неужели в воспитании морально-нравственного человека? Тогда зачем такая церковь? Тогда зачем церковь? Этого добра во всех обществах навалом. И в религиозных и просто в любых культурных обществах людей с принципами иерархического построения взаимоотношений. Общества все иерархичны, а значит, в любом обществе культивируется морально – нравственные ценности, как некая самоцель свойств самоидентификации национально-культурного состояния народного самосознания. Народ гордится не своими бандитами, а своими героями, выдающимися личностями, принцип определения, которых и основывается на тех самых морально – этических законах бытия. РПЦ предлагает для единства христиан решить вопросы морали МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Виктор Хруль. «Единство христиан разных конфессий пока труднодостижимо, необходимо сосредоточиться на решении вопросов христианской морали, чтобы его достигнуть, заявил секретарь по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Игорь Выжанов на экуменическом богослужении в понедельни»к Подробнее: http://news.mail.ru/society/3292494/fromblog/ «К нашему глубокому сожалению, единство всех христиан не приближается, наоборот, мы видим, что приближаются новые и новые разделения», — сказал протоиерей Выжанов и добавил, что он имеет в виду «прежде всего, различные взгляды на вопросы христианской морали». Подробнее: http://news.mail.ru/society/3292494/fromblog/ Роман Достоевского Идиот. Какая великая мысль заложена в умах русских православных писателей. Единственный, кто действительно нормален с точки зрения некой морали и нравственности это сам Идиот. Идиот в среде нормальных человеческих пороков. Так мир Достоевского ещё не изменился. И даже больше того, он ещё сильней развращён. Вернее аморальное и безнравственное стало нормой для потребления. Идиот это и есть нравственный человек. Нравственный человек это идиот. Нравственная мораль это идиотизм. Надо стать полным идиотом, чтобы стать высоконравственным и моральным человеком. Кто на это пойдёт? Так без лукавства, ответе, хотя бы самим себе. Даже ответить трудно, не обманывая самого себя, не то что поступить по идиотски. Был ли Иисус высокоморальным и нравственным в глазах своего же воспитанных в религиозных традициях, богоизбранного духовенства, когда Он общался в среде людей, которых мягко сказать трудно назвать воспитанными в моральных критериях культурного священноначалия. Евангелие ничего об этом не говорит. Значит, это и не было таким уж важным, если учесть, что к Богу прежде всего приходят сначала, те самые морально-неустойчивые, грешники и раскаявшиеся. А вот нравственно воспитанные в религиозных традициях морали национальная элита, уже и не считают для себя нуждаться, исправления собственного непогрешимого образа жизни в рамках обрядового культа. Стремление к моральному образу жизни, прежде всего ведёт к искушениям фарисейства, которое трудно заметить человеку в самом себе, воспитанному и соблюдающему все заповеди Моисеева закона. Вспомните Богатого юношу. Всё моральные и нравственные качества отвели юношу от Господа. Он так и не понял почему ему нет дороги к Царство Божье. Нравственность начисто отшибла у юноши желания в покаянии, так как его религиозное убеждение призывало его народ быть между собой в единстве нравственно-морального плюрализма. Этого он и ждал от Христа. Богатый юноша, даже подошёл ко Христу Иисусу по деловому. Помните?! Что спросил юноша и как он поставил вопрос? Учитель благий! Что мне сделать доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Всё сводилось только к морально-нравственным качествам делового человека. Глагол «Сделать» говорит, о деловых качествах молодого, но уже зрелого предпринимателя. «Сделать», глагол завершённого действия. Как будто хочет купить. Купил и больше к этому вопросу не возвращаться. чтобы иметь, как некую вещь и в сейф положить, как какую-то драгоценную жемчужина в его богатом имении нравственных и моральных качеств, которые потом можно показывать и хвалиться. Мораль и нравственность была только внешнем фасадом, а внутренне оно несло разделение с Господом. Что собственно и произошло. Неких кодекс нравственного предпринимателя, катехизис бизнесмена, соблюдая который человек может не беспокоиться в благополучном исходе его души, в мир Божьего блаженства и считать это наградой именно за достижения в своей человеческой нравственности и соблюдения морали. Меняю нравственные ценности, на ценности Царства Божьего. Коммерческий обмен. Бред, да и только!!! Божье и человеческое, не сопоставимо в оценки достоинств. Сравните с Марк 10: 17. в которой к Иисусу подбежал некто и спросил: — Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать Жизнь вечную? Иисус даже полюбил того человека, уже не заносчивого юношу, но мужа, за так совершенно поставленный вопрос. «Делать» — глагол постоянного действия, не чтобы иметь жизнь, как некую вещицу, а чтобы наследовать по закону наследия. Вот ещё один очень важный момент этих событий в Жизни Иисуса Христа. Не трудно понять, что это совершенно два разных события и две разных встречи. В чём же здесь смысл Благовестия? Сравните вопросы поставленные этими людьми, которых называют некто, что в общем — то указывает на множество обращений по этому вопросу в умах людей тех времён и произошедшего диалога между ними. Учитель благий! Что мне сделать доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Матф. 19:16 Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать Жизнь вечную? Марк. 10:17 И ещё одно событие. Это уже с законником, который искушал Господа. Лука 10:25 Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать Жизнь вечную? Законник говорит правильно! Но, это отдельная тема. Эти все темы, как некий некий духовный переход от ветхого к новому завету. Вот разговор с юношей. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Учитель благий – это простая, стандартная форма обращения к учителю, пророку, фарисею, как в современной церкви «Ваше святейшество», «Высокопреосвященство», а являются ли они на самом деле таковыми?) Обратите внимания, что юноша был воспитан в традициях нравственного религиозного восприятия действительности и осознавал отношение в ответственности морального разложения личности. — Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным…— и не говорит о вечности жизни. В чём ему необходимо стать совершенным человеку с прекрасным воспитанием. В умении? Так Иисус сразу отметил его ум. У юноши было большое имение, а это без ума содержать трудно. Господь только ему сказал о совершенстве.Господь говорит о Совершенстве в мысли! о Совершенстве личности! Ибо все мысли у юноши были заняты и направлены на умножение имения, как некое сокровище, содержание этого большого имения и … соотношения всего этого с собственной религиозной культурой предков, т.е. с собственной совестью и много отдавал, вернее тратил на это свого времени и своих мыслей предпринимателя. Юноша и мыслил сделками и расчётами. С этими мыслями он и пришёл ко Христу Иисусу. Юноша пришёл с мыслями о сделке: — Что сделать, чтобы иметь вечную жизнь, как некое сокровище, на сокровище на земле. Юноша не хочет становиться совершенным, юноша хочет вечность жизни. Как в сказке. Поэтому, Христос и говорит ему о не вечности жизни, а о сокровище на небесах. Христос и говорит с этим юношей, как с деловым человеком, на его языке предпринимателя. Оставь всё это здесь на земле , получишь сполна там, на Небесах. Отошёл юноша от Господа. Отвела его нравственность с моралью от Господа. Но, вот в другое время, на дороге другой, бросается в ноги некто и задаёт тот же вопрос. Но поразительное, что этот вопрос был уже поставлен, так как он и должен быть построен совершенной мыслью. Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Вот их разговор. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей. Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Этот человек, правильно мыслил, но был рабом собственного имения. Он не представлял, что вопрос имения вечной жизни, не соотносится с вопросами собственного имения нравственного отношения к работе и образа жизни. Христос кстати, так же не говорит о «вечности» жизни, а только, как о неком сокровище. Проблема было не в нравственности, которой было в избытке, а в вопросах веры. Никто не имел веры!!! Помните Сотника, у которого заболел слуга и сотник попросил ицелить его не приходя в его дом, ибо считал себя и своё имение, достойным Христа.Но, слуга имел веру в Иисуса Христа. Иисус тогда воскликнул, что не нашёл такой веры в Израиле. О вере, только говорили по форме служения, и она же была вопросом религиозных торгов с Богом. Они по сути образа жизни ещё язычники. Они не могли отделить заповеди преданий предков от заповедей Господних. Как в индуизме, меняли своё благочестие на достижения вечной жизни. Некое однократное перерождение из праведности в вечность блаженства бытия. Тогда Господь и сказал, что трудно богатому войти в царство божье. Юноша верил в собственную добродетель и собирался ей торговаться. Другой правильно понимал вопрос вечной жизни в наследования от Отца Небесного, но не мог отделить служение Богу, от служения собственными нравственными поступками в соблюдении Божьих заповедей в приумножении личного имения и обращения с окружающими людьми и миром. Та же Ветхозаветная проблема, стоит и с церковной среде современного российского общества и государства, да и всего православного мира в целом. Священноначалие озаботилось воспитанием в человеке нравственного отношения к церкви, а заодно и решить улучшения отношений с собственным государством. Церковь озабочена моральными разложениями народа, как общества в целом, которое в принципе невозможно отделить от государства. Понятно, что народ, государство, церковь — границы столбами не обозначишь. Христос не трогал веру еврейского народа, его распяли именно, за то, что он нарушил деловые качества нации, как единство множества морально-нравственного плюрализма. Что обличал Иисус Христос? Веру евреев или деловой иудаизм, прикрытый религиозной традицией? Теперь сравните, то, что предлагает священноначалие в отношении, заметьте, не насаждения, а внедрения взаимодействия, морально-нравственной экспоненты, с религиозно-церковной компонентой. Другими словами, мир независимого общества демократического государства и психологического воздействия на умы людей, религиозными мировоззрениями. Именно психическим можно определить, такие формы воспитания, как религиозное основы поведения. Иначе, слова церковников будут расходиться с делом и обнажаются дела лукавые. Священноначалие озабочено, разложением молодёжи и воспитанием молодого поколения и в то же время обещает не навязывать в умах юной души, религиозного подчинения нормам и уставам традиций и нравственности. Вот вам теперь и сравнение Ветхого и современного миров. Богатый юноша, это и современная молодёжь, которая так же не способна отделить своё будущее положение статуса личности, в отрыве от политики государства и её провозглашенной идеологии. Современная идеология Российского «государства», это путь в некий капиталистический рай. Это та цель, ради которой человек готов что-то добиваться в жизни. Не все добиваются в мире абсолютного закона «Несправедливия». Да и не всем возможно вообще чего-то добиться. Мир денег не допускает к благам достатка, нищих. Именно это и определяется в общественном сознании как безнравственность и аморальность – необразованный нищий и его социальное стремление взять своё, но в большинстве, если есть ещё надежда, то отобрать или просто ограбить, обмануть, убить и всё в духе быстрорешаемых вопросов достижения достатка. Но, это только социальные построения взаимоотношения идеологии и общества. Именно в этом перекосе, хотят подровнять религиозные деятели, тех, кто к церкви, не имеют никакого отношения. Может показаться странным, но есть некая закономерность — чем больше нравственен человек, тем богаче сама церковь. Чем больше моральней пристыжен человек, тем больше наполняемость храмов и статистическая величина количественной отчётности, членов общин и приходов. Эти примеры для сравнения приведены, для некоего понимания ситуации в прошлом, проецируемой на современное положение событий, дня сегодняшнего. Сравните заповеди ветхозаветного времени и современные заботы о нравственности подрастающего поколения и состояния моральности общества в целом. —Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему юноша: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. — Вам это ничего не напоминает? Не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Это то, что именно и хотят внедрить в общество религиозные деятели культа. Это и есть те самые законы морали и нравственности. А вот теперь и смотрите, что получается. Эти заповеди, практические были впитаны с молоком матери. Они воспитывались с детства. То, есть этих моральных качеств и нравственных устоев было в достатке. Но вот проблема!!! Многие кто имел эти качества, с самой юности, если не сказать с младенчества, не могли понять, почему им этого не хватает для спокойствия души. Ведь посмотрите на действительность. В каждой Евангелии есть такое событие. И можно понять, что это разные люди, но проблема была одна – что надо сделать или что надо делать, но как попасть в вечность жизни. Это проблема, была как большой нарыв на здоровом теле. Это была проблемой номер один в обществе, где мораль и нравственность соблюдалась неукоснительно и была нормой всего общества. Эти вопросы, задавали не бомжи, нищие, разбойники, проститутки, а именно те кто готовил себя к акту перехода в вечность, с самого рождения и по долгу родства. Эти заповеди Ветхого завета. Это те же вопросы, тех же заповедей, исполнения которых, поднимает современная церковь сегодня. Исполнение Заповедей, которые не просто не работают, но и наоборот, как написано в писании, отвращают от Господа. Парадокс. Парадоксы один за другим. Но, в этом нет ничего парадоксального, если принять то положение вопроса, когда человеку необходимо не соблюдение, а именно исполнение заповедей. Христос и пришёл на Землю, и именно в те времена истории народа израивева, когда назрел этот парадокс, как гной на теле прокажённого, чтобы разрешить, вернее излечить его. Христос это переход от ветхого, к новому завету. От развития к исполнению, Это не соблюдение, а исполнение заповедей. Но, вот исполнение не одним народом, всем родом человеческим. Смысл Бога, в том, что нет ни одного человека на Земле, которого бы Бог благословил на отделение от Царства Божьего. Но, чтобы человек мог иметь это спасение, заповеди нужны, чтобы как бы вырастить и приготовить для всех. Одно зерно, прорастает всходом, развивается в колос и прирастает в сотню раз. Израиль и есть тот колос. Когда из зерна вырастает колос и кормит весь род его хозяина, и со временем поле вырастает и приносит столько зерна, что накормить можно больше чем весь многочисленный род этого хозяина. В данном случае это род Амраама и его зерно веры в единого Бога. Понимал и осознавал ли он сам всё происходящее, как некий Божий Замысел, полностью. Нет, конечно. Ему дано, столько сколько унесёт, сколько по силам. И этого было для него не лёгкой ношей. Сколько перенёс он душевного переживания. Ведь исполнение его веры, произошло спустя много десятилетий, после обещаний Господа сделать Аврама Отцом — основателем множества народа, как звёзд на небе и о рождении его сыне. Рождение сына это не соблюдение веры, а именно исполнение его веры, ибо сама Вера и вменялась Аврааму в праведность. Иметь сына от рабыни Агарь, не есть мораль праведного человека, а отдание жены в обман за свою жизнь, фараону, не есть соблюдение нравственности. То же самое произошло и его народом. Обещанный Мессия, это и должно быть исполнением. Но, все понимали это, как соблюдение неких правил Моисея. Евреи, делали раньше, делают ту же ошибку и сейчас. Они ждут Мессию, как некое правило предпринимателя — исполнение за соблюдение. Не вера была их праведностью, как у Авраама (о безнравственном поведении и аморальных действиях, с точки зрения современного религиозного мировоззрения, мы знаем больше, чем просто о человеке веры и его образе жизни), а соблюдение сводов закона, выраженных в писании предков и нравственного воспитания и соблюдения моральных принципов. Израиль варился в собственном бульоне своих устоев и традиций, не принимая во внимание, то положение веры в единого Бога, что они готовят не для себя, а для своего Господина их Веры. Отсюда и притча о злых виноградарях Иисуса Христа. Авраам, по соблюдению веры, ничем не отличался от язычника. Не форма служения есть исполнение заповедей, а сама вера есть праведность пред Богом. Нельзя ставить выше самой веры, служение соблюдения формы. Этот перекос и проявился в современном обществе между церковью и государством. Государство, в недавнем прошлом полностью доминированное в христианской религии, не может сдать свои позиции, вернее допустить такого, как множественность равноправных религиозных деноминаций. Нет исполнения наполненности святости прошлого. Для чего тогда вообще было православие на Руси? Для какой цели? А тогда зачем эти сказочки про Третий Рим, преемница Византии, Святая Русь, богоизбранный православный народ, как нация Русский, рождённая, соединенная и воспитанная единой верой и соблюдении Христовых Заповедей? Для чего всё это, если этому нет продолжения? Для чего всё это, если нет исполнения.? Но, снова возникает та же проблема, как и две тысячи лет назад – никто не хочет исполнения, все хотят только сохранить, то что имеют – свою шкуру в рамках собственного огорода. С одной стороны, церковь, как бы отгородилась высоким забором в демократическом товариществе, а с другой стороны озабочена количеством прихожан и сборов пожертвований. Чтобы увеличить эту статистику, решение напрашивается само собой – надо вводить в школы, а лучше и во все общеобразовательные учреждениях, уроки, а лучше и целые курсы, Основ православной культуры, с необходимостью воспитания в детях и будущем поколении, понятия нравственности. Церковники уже кричат, что это не несёт навязывание, какой-либо веры в подростках, а просто, чтобы воспитать законопослушных граждан. Безумие высокомерного лукавства СВЯЩЕННОБЛУДИЯ. И как выразился сам патриарх Кирилл – Хотите на двух стульях усидеть? Сидалища не хватит! Неужели проблема ветхозаветных соблюдений форм благочестия, не показательна для современников. Те, люди, которые имели проблемы с заповедями, не просто были богаты, они были богаты нравственно. Что и говорит, о посещаемости Храма. Храмы и синагоги были переполнены и народом и богатствами пожертвований. Христос пришёл не нарушать веру евреев, а исполнять. Но именно за это Его и распяли. Не за веру, а за нарушение нравственных и моральных устоев общества в традициях предков. Сравните эти проблемы, с днём сегодняшних проблем церкви. Полная аналогия. Церковь хочет растить и воспитывать нравственно богатое поколение не только прихожан, но, как бы невзначай и граждан государства, которые к церкви не имеют никакого отношения, но требуют своего законопослушания и главное это потенциальные жервоприносители. Какие планы!!! Какая перспектива!!! Как всегда проблема, с глазами и ушами священства. Это уже проходили ещё ветхие времена. Господь не входит в одну реку дважды, а значит и не переделывает и не повторяет дважды, то что уже ушло в прошлое. Смысл Бога, в прошлое нет возврата. Прошлое это смерть!!! Бог не в памяти. Бог в совершенном создании всего нового. Бог не исправляет собственные ошибки – Он их просто, не допускает в самом смысле всемогущества исполнения, совершенного Божьего замысла. Тварю всё новое: — Говорит Господь Бог. Бог рассеял, за такое евреев по всему миру. Этого рассеяния ищут и современные церковники! Безумцы. Кто вам сказал заниматься, тем, что к вам не имеет никакого отношения. Воспитанием нравственности и морали – это ли не забота государства. Возможность исполнения веры, это ли не задача Церкви. Давать воспитание нравственности, без веры, это не есть задача церкви. Это цель дьявольского искушения вероотступничества.

Добавить комментарий