Исполнение веры.

Это вывод всего сказанного.
Прежде всего, исполнение Веры. Для того чтобы исполнить, надо иметь Веру.
Кто имеет Веру? Да, как естество человека, то все. Но, как веры готовой к исполнению, то таких мало, да и тех мало кто знает.
Что значит исполнение Веры? Почему-то все думают, что исполнение это когда, что-то попросишь и тебе даётся.
Вроде как и у Самого Христа: — Что не попросите, дастся Вам. По вере вашей Вы спасены: это так же слова Иисуса Христа.
Если верите и соблюдёте Заповеди Мои: говорит Христос.

Но это ещё не исполнение, а только ученичество, которое и готовит вас исполнить.
Как бы тут всё ясно и понятно. Веришь – значит имеешь! А значит и получаешь.
В ученичестве ещё только просят, чтобы Господь помог вашему неверию, но не исполняют.

Но, как всегда это Но. Заноза какая-то. Вера это взаимопроникновенное свойство Любви. Вера это совокупность совершенной молитвы и благодати Бога.
Вера это не только тот, кто просит, но, тот, кто жертвует!
Что не попросите – дастся Вам. А что просить и что дастся?
Христос говорит, что прежде всего ищите Царство Божье.
Человекам это невозможно! Богу возможно Всё!
Значит не человеческого просить надо!
Не здоровья, не материальных благ, не удачи, не успеха, не любви и счастья.
Христос ходил и исцелял! Так он исцелял тех, о ком говорил своим ученикам, что им не ведомы тайны Царства Божьего — «вам дано знать тайны Царства Небесного, а им не дано» Матфея 13:9-16 » Кто имеет уши слышать, да слышит!
Да, исцелялись говоря, что веруют, но это было не их исполнение веры, а исполнение Благодати Божьей, ибо исполнение Веры открывают тайны Царства Небесного. Кому из тех, кто исцелился, открылись врата Рая?
Так кто же может спастись!? — восклицают Апостолы! Они испугались, потому, что как не странно сами ещё ничего не понимали.
Так, тогда в чем разница, между теми, кто исцелялся и апостолами, которые сами ничего ещё не понимали, но так же верили в Иисуса Христа, как и исцелённые.
В их исполнении Веры!
Одни получали, что просили. Другие (апостолы) не получали ничего и только жертвовали собой ради других, исполняя веру свою в Господа Иисуса Христа.
Так что значит исполнение веры?
Конечно, только ради собственной жертвы трудно во что-то верить правильно и было бы странным, если бы этим жертвованием эта вера начинается и заканчивается. Это тогда фанатики какие-то, а не апостолы. По современным стандартам их смело можно приписать к терроризму, если ещё и жертвуют собой, унося при этом и другие жизни, им не принадлежащие.
Сравните.
Исполнение по вере. Исполнение Веры.
Как похожи, но так различны значения свойств этих понятий.

Евреи верили в пришествие миссии. Исполнилась ли их вера? Нет. Исполнился ли замысел Бога? Да.
Но, евреи могли, просит у Бога и исцеления, и какого-то решения житейской проблемы, и каких-то материальных благ и даже могли получит это.
Они получали по вере? Да! Исполнялся ли при этом Замысел Бога? Нет! Ибо при этом не исполнялась сама их Вера. Что, значит, не исполнялась сама Вера? Да сама их Вера была в пришествии Миссии. И только! Этим и отличался еврейский народ от всех остальных язычников. Ведь форма богослужения евреев, ничем не отличается свойствами, от любой другой формы идолопоклонства. Соответствовало ли Замыслу Бога их исполнение по вере в просьбах о суетном. Да не как! И эти просьбы о суетном, при соблюдение всех форм богослужения, затмили разум евреев и естественно и самого священноначалия, как единой составной части этого же народа.
Поэтому именно в исполнении их Веры и было отличие Веры Сынов Израилевых, от всех остальных религий.
Этим же отличается и современная православная церковь, от всех остальных религий. Которая по сути соблюдения форм служения, абсолютно ничем не отличается от любой другой из форм служения в языческих религиях.
И проблема современной церкви в том, что они увлеклись именно исполнением по вере, которая плавно перетекает уже в некоторое религиозное верование, ничем не отличающееся от других религий мира, в которых, кстати есть все атрибуты исполнения по вере и совершение чудес не меньших, а порой и даже намного более значимых, чем в самом православии.
Это говорит, что сама церковь, но, конечно же, не церковь сама, как основа Благовестия Христа, а именно те, кто стали по каким либо причинам считать себя православными, в том числе и священноначалие, потеряли смысл самой веры, и практически подходят к состоянию верооотступничеста. Ещё не пришли, но готовы заменить веру, на исполнение по вере, которое уже стала похожа на языческое верование в некоего идола вселенской Любви, который просто обязан что то делать по их молитвам. Исчез фундамент веры самой Церкви. И на фундамент возносятся собственные «святые», которые и есть богоотступники, отрекающиеся от власти, служения богоизбранному народу или «святые» по сути, просто колдуньи. Исчез смысл исполнения самой православной вера. Все хотят только исполнения по вере для себя, ну ещё родственником, но взять свой крест и нести никто не собирается. Готовы отдать в жертву золото и перстни, любые ценности и богатства, за исцеление от болезней, как богатый юноша, но собственную жертву принести не готовы, да и самое неприятное и забыли, зачем и для чего она нужна.
Исполнение Веры, Богоизбранного народа, уже никто и не вспоминает. Затерлось в проблемах имущественных споров и делёжкой карьерного роста в должности и власти, которое им предоставила языческая демократия капиталистического сатанизма. В Советские времена гонений, только и вспоминали — Россия Святая, Москва Третий Рим, четвёртому не бывать. Кто сейчас об этом говорит и где говорят? Только в развлекательных ток-шоу, и только для потехи развратителям.

Морально-нравственные качества человека. Что же в них такого нехорошего, что этим не стоит заниматься церкви. Да, нет в них ничего нехорошего. Просто это человеческие ценности и они соблюдаются всеми человеками, во всех религиях и культурах.
Это свойства человека, не верующего в Единого Бога, (вернее не имеющего Веру для исполнения, а собственно вера расплавившись, растворилась, став подобна многим религиозным верованиям в пантеоне демократических богов и идолов), который пытается измениться себя, своим поведения, в некую новую сущность. При этом совершая сделки с совестью, доброделанием, хочет отделить себя от таких же, как он, человеков, но оступившихся или отчаявшихся людей, у которых не так сложилось по жизни, как собственно им хотелось и мечталось, такие как бомжи, девицы, лёгкого поведения, воры, бандиты, убийцы, короче всё маргинальное братство, которое считается погибшим, для этого общества морального высокомерия и нравственного снобизма.
Но именно к ним, прежде всего и пришёл Христос — к нуждающимся! Не к богатому юноше, не к человеку, полностью соблюдающему все заповеди Божьи, как кодекс нравственного паразита, не к законнику, лукаво оправдываясь, подменяя заповеди Божии. на собственные законы суеты, не вообще к морально устойчивым и нравственно богатым. Именно к погибшим для общества маргиналам, которые такие же по своим свойствам люди, как и любая другая созданная Богом тварь, называемая человек.
Да, Господь будет судить по этим ценностям, каждого человека, когда придёт последний день этого мира. Кто-то даже спасётся этим. Возможно. Спасётся, даже не веря в Бога и даже ни разу не приходя в церковь! Но это будет только его личный и свободный ответ перед Всевышним судьёй в своё оправдание.
Неужели не понятно, что церковь не для этого, чтобы учить нравственности и морали. Неужели вы думаете, что этого достаточно для спасения души? Если достаточно, то зачем церковь?! Если это цель церкви и идёт некий отбор лучших качеств человека, то чем это отличается от Теории Дарвина о Естественном отборе – выживает сильнейший. Но, только в этом случае, идёт отбор идиотов. В церковь приходят не поэтому поводу и не за ЭТИМ!!! Тогда почему же этого сейчас требуют современные проповедники веры!? Все без исключения, даже православные?

Первое, самое интересное, что и не ведомое и самим первосвященникам, что конечно, это лукавство, о котором они попросту стараются не думать. Нет притока жертвователей. Расходы увеличиваются, а пожертвования оскудевают.
Но это не самое неприятное. Самое главное заблуждение в самой вере, и мирян и самое поразительное, самого клира и даже первосвященства в понимании значения и свойств церкви.
Для чего церковь? Не в чем значение церкви в современном мире для современных людей, а именно для чего церковь создана? Не в чём значение церковных принципов, которых в церкви попросту нет, а в чём именно значение веры в церкви и её исполнение?
Что такое Вера и Церковь, не в современном мире, а просто что такое Вера в Церкви, с основания Самой Церкви и до сегодняшнего дня. Ведь ничего не изменилось в этом значении понимания и исполнения Церкви и Веры в ней. Христос как был, так и остался Христом.
Тогда как понять всё эти современные требования некого единения понимания взглядов церкви и государства на воспитание своих граждан в принципах морали и нравственности?
Объясняется это намного проще, чем кажется сама создавшаяся ситуация тупика разложения общества современными требованиями потребления материальных благ и удовольствия для тела и души.
Эту ситуацию невозможно объяснить с позиции политики или философии жизни. Но, легко объяснимо самой верой и её исполнением.
Исполнение веры.
Ветхозаветные заповеди. Интересно, как заповеди, которые дал Сам Бог, стали скажем так, неработающими.
Надо понимать, что заповеди, которые дал Бог, через Моисея, являются только маленькой частичкой, всего Замысла Божьего, относительно всего человека, а не только евреев. Евреям даны их заповеди. И исполнение их заповедей — Христос!
Если бы приняли Иисуса Христа, как Сына Божьего, по вере, то это и было бы исполнением их веры и Замысла Бога.
Но, в этом то и проблема еврейского народа, что они не поверили Христу, а верили в соблюдение заповедей.
Соблюдение заповедей Божьих, без исполнения Замысла Бога – ничто.

Поэтому их вера иссякла в исполнении ожидания миссии и просто проявилась в соблюдениях простых человеческих качествах, как мораль и нравственность на уровне чувственного восприятия реальной действительности писания Моисеева Закона.
То же самое происходит и сегодня. Можно сколь угодно говорить и спорить о человеческих принципах, как некие ценности, на основе воспитания в человеке морально-этических установок и нравственных законов, но значение церкви в совершенно ином понимании смысла исполнения Веры. Морально – нравственное соблюдение или не соблюдение человеком, есть его свобода личности, данная Богом и никто не вправе смешиваться в его свободу. Тем более не вмешивается церковь, которая и есть свобода в исполнении Воли Бога, через Веру, которую Сам же Господь и даёт по своему усмотрению, а не пожеланию человека и замены исполнения заповедей Господа, соблюдением морального кодекса предприимчивого человека, который хочет поменять свои ценности культуры поведения, на богатства Царства Небесного, которое даются не от дел человеческих, чтобы никто не превозносился, а от благодати слова Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего, по вере в Бога в соблюдении его Заповедей и исполнения Замысла, Бога Отца нашего и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

Посмотрите на «чудотворные иконы». Увешаны золотыми цепями, перстнями, крестами и драгоценными камениями. Это ли не верования язычников? Это не золото висит с перстнями, это богатые юноши повисли гроздями позора, готовые откупиться своим богатым имением. Икона всё выдержит.

Добавить комментарий