Мысли в мир.

Тексты. Мысли.

 

Мысли, которые на аудиозаписи это мои мысли и они для меня, как заметки для текста.

Текст будет примерно таким.

 

В начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог.

Рассмотрим для понимания.

Во первых ещё ничего нет.

Вселенной нет. Материи нет. Света нет. Времени нет!.

Кому Бог обращает слово?

Слово «обращаться», понимается как  глагол «вращать» то есть «Поворачиваться к кому-то», «Быть перед кем-то», «Встать перед кем-то»…

Не к чему-то, а именно к Кому-то, Кто  обращён к Тому, Кто обращается.

Если Бог, это Смысл, то и осмысленно и обращение именно к Кому-то.

Значит в этом обращении, как минимум двое.

Слово, как образ. Образ, как отражение в зеркале.

Причём здесь зеркало? Всё по порядку.

В зеркале Бог, как отражение Бога, которое потом и произносит слово Бог.

 

Не то слово, которое было в начале, а то, которое произносит слово Бог.

Произносит Тот Бог, который есть в отражении зеркала, как Личность а не Тот, который перед ним.

Не самому же себе Бог, говорит слово Бог. Бессмысленно.

Почему их два, то же всё по порядку.

А произносится ли вообще, слово?

Что, такое зеркало? Правильно сказать, Кто такое зеркало, которое способно и отражать истину и отразиться истиной?

Чем отражает? Собой? Но, это же не может быть материей, ибо её ещё нет. Значит собой, но, не материей. Так чем же отражает зеркало?

Необходимо рассмотреть, что отражает? Слово, которое в Образе Бога, которое в начале.

То есть, отражает Бога, который есть Слово.

Что может отразить Слово, как Бога?

Как вообще происходит отражение?

Если рассматривать отражение предметов, как свойство материи вообще, то физикой и её законами.

А если материи и естественно и самих законов ещё нет, а слово  и отражение есть, то сам Смысл говорит, что это Слово отражается, как Образ Мысли, своим подобием, передаваемого Смысла, в образе мысли, Смыслом Образа, как в Зеркале. Смысл говорит, что в общении должна быть мысль, то есть должны мыслить!

Подобием мысли, определяют образ по смыслу слова.

То есть Бог, создаёт словом смысл, по своему образу и подобию.

Определение имеет значение, если Бог в Начале уже имеет определённый Замысел, в создании человека и вложил в это свой смысл, который завершается, не шестью днями созидательной работы, что человек должен понять.

То есть, человек как создание не конец Божьего Замысла.

Замысел в самом человеке и чего он должен достичь.

Продолжим.

Как Слово может отразиться? Смыслом Образа. Как передать Смысл? Единственное, что возможно в этом событии, то есть имеет смысл, это отражаемым пониманием в отраженном понимании, то есть Пониманием! Некое посредническое состояние, между Богом перед Зеркалом и Богом, который в отражении Зеркала Понимания.

То есть необходима передача Образа в Образ.

Бога Отца, никто и никогда не видел.

Что может отразиться в Зеркале?

Передача происходит Пониманием. Пониманием Смысла Слова.

Пониманием Смысла Слова, в Образ Понимания, в Образе.

Некое подобие иконного стояния.

В начале было слово и слово было Бог.

Есть Тот, Кто дал начало Слова и Тот, Который произносит слово Бог (произносит ли?) в завершении этого процесса.

Но, прежде чем сказать слово Бог, необходимо сначала отразившемуся в зеркале, на Которого направлено зеркало, понять, Кто перед Ним и только тогда самому отразиться встречным Пониманием Смысла Образа, которое и есть Слово Бог.

Бог, не просто стоит перед Богом, то есть как бы два Бога, стоят друг пред другом, а отражением Понимания.

Бог то в зеркале Один и тот же. Не два, как множество, а один но в отражении Бога Понимания.

Проявляется Третий Бог.

Почему отражение, как свойство зеркала, есть Бог третьей ипостаси?

Потому что, кроме Бога, там, в том событии, ещё вообще ничего нет, но как состояние имеет свои отличные от Бога, который перед и Бога в отражении, свойства отражать Бога духовным Пониманием.

Сами разберитесь, какое Бог может иметь отражение в своём обращении?!

Ну не к самому же себе Бог обращается, ибо это теряет всякий смысл.

Не может Бог обращаться к другому, вроде как бы рядом стоящему Богу, ибо это так же теряет всякий смысл Единого Бога.

Единственное понимание, что Бог Един в Трёх Лицах. Бог, который  в начале обращает слово, к Тому Богу, Кто произносит непроизносимое слово Бог и Тот, Кто между ними предстоит, как Зеркало в Понимании происходящей передачи смысла воплотившемуся слову Бог.

Есть Тот, кто направляет зеркало и есть Тот, Кто отражается.

Но никто не является самим зеркалом. То есть Зеркало это Третье Лицо и свойство его это Понимание.

Зеркало которое даёт понимания осознания самого себя, как Образа Бога.

Надо рассмотреть значение свойств передачи, как Понимание, потому что физики, а значит и звука нет.

Это означает, что Слово, не произноситься, а как бы проявляется.

Единственный вывод , который имеет смысл это не произношение, а проявление Слова и способностью отражения.

Понятие слова Единственный это вообще свойство Бога и не содержит никакой множественности.

Отсюда и определение «множественности», которое потом, после известных событий и начнет множиться словами.

Событий несколько. И познание «добра и зла» не самое первое. Было событие которое Бог обозначил как «плодитесь и размножайтесь», дав понять, что слово множиться размножением человека.

Но, самое первое событие множественности это начало Ангелов. Ангелы, которые исполнены очей, то бишь, куда бы не смотрели были в видения Замысла и исполнения Воли Создателя. Исполняли очами.  Они хоть и имели свойство единого исполнения Воли Тв(а)орца были в значении множества обязанностей. Этим и воспользовался Самый  Красивый Ангел, в последствии, исполнился очами, в отражённом Зеркале, был осознан самим собой, а не исполнением Воли Бога. В этом Замысел Бога, который Совершен, не исполняя исполнять! Если зеркало Понимания, то отразившись самим собой не смог понять Всего Замысла Бога, но прекрасно знал о Замысле, ибо потом этим и совратил Еву. То есть падший ангел имел видение Бога и Его Замысла, что определяет его  знанием Замысла, но не пониманием Его. Ибо знание и понимание совсем не дно и тоже. То есть в Образе Бога, которое было в слове, которое было вначале, как Зеркало и перед ангелами, увидел не Бога, и Его понимание всего Единого Замысла, а увидел себя собственным взором,  как собственная красота обратившись, то есть отвернувшись, тем самым встав против Бога. Поэтому он и называется противник. Можно сказать, что это первый начальник над собственной формой. Форма это уже материя. Вот начало организации вселенной. Было ли это похоже на Большой Взрыв, не скажу, а вот то, что это было озарением, то есть люцифером, точно! Падший ангел, отразился в люцифере, некой вспышкой идеи, быть богом самому и стал противником Бога, то есть сатаной. Начало разума.

Так, что-то отвлеклись. Это будет другой темой.

Продолжим рассмотрение.

Не произносится, а проявляется.

Проявляется, значит наполняет постепенным заполнением пространства.

Значит для понимания необходимо развитие наполненного пространства построения Смысла.

Так есть слова для построения понимания.

Слово, Бог, Зеркало, Понимание, Смысл, пространство  наполнения для построения Понимания.

Лицо, которое проявляет слово. Лицо, которое отражает Слово и Лицо, которое отражается Пониманием Слова.

Все слова которые присутствуют в тексте имеют свой смысл, который рассмотрен именно этим текстом, и находятся в самих словах.

Третьей Личностью Единого Состояния Слова это Святой Дух или Понимание.

 

 

 

Добавить комментарий